$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Сделать новый лодочный мотор F100F не только с увеличенным объемом, но и легче предшественника, под силу только лидеру индустрии. Больший рабочий объем обозначает не только лучшую характеристику крутящего момента, но и сниженную нагрузку на детали кривошипно-шатунного механизма, а значит – повышенный ресурс Yamaha F100F. Пониженная шумность и вибронагруженность – другие преимущества, которые вы получите при выборе этой модели. Повышенный уровень комфорта – следствие применения лабиринтной выпускной системы увеличенного объема и дополнительного глушителя, установленного во впускном тракте. Последний, кроме основной функции снижения шума, является на F100F еще и дополнительным классическим водоотделителем, помимо сепаратора, установленного в корпусе колпака мотора. Теперь вам не страшна даже значительная обратная волна, догоняющая мотор при сбросе газа. Вибрации снижаются за счет установки двигателя не сайлентблоках.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Передаточное отношение | 2.15 (28/13) |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 - 6 000 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 73,5 кВт / 5 500 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 4/рядный, 16-клапанный, SOHC |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 81,0 x 88,9 мм |
Рабочий объем | 1 832 куб. см |
Габариты | |
Масса с винтом | 162.0 кг |
Рекомендуемая высота транца судна | L:508 мм |
Объем масляного бака | 3,2 л |
Дополнительные функции | |
Система амортизации переключения (SDS) | приобретается дополнительно |
Регулируемые обороты для троллинга | С электронными приборами или с многофункциональным румпелем |
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) | приобретается дополнительно |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Винт | приобретается дополнительно |
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) | приобретается дополнительно |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 35А с регулятором напряжения |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Система управления | Дистанционное управление |