$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Рассчитанный для стационарной установки на катера длиной 4-4,5 м, японский лодочный мотор F40F предоставляет судоводителю полный спектр опций – электрозапуск, дистанционное управление, электротрим (модификация FET). Бюджетный вариант модели FED отличается отсутствием электротрима, при этом подъем тяжелого мотора осуществляется вручную с помощью гидроцилиндра – практически без усилий. Технологии, доступные в новом F40F, в большей степени ориентированы на комфорт судоводителя. Например, для снижения и без того не сильного шума от мотора, применена водяная «рубашка» вокруг выпускного канала по всей длине дейдвуда. Экономичность – другая сильная сторона этого надежного мотора – на максимальных оборотах Yamaha F40F потребляет всего 13,6 л/ч. Выбор между дейдвудами двух размеров S и L позволяет адаптировать установку мотора практически под любой корпус соответствующего размера, доступный на рынке. И не забывайте про стильный внешний вид – классический компактный колпак мотора F40F гармонирует с большинством лодок.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Передаточное отношение | 2.00 (26/13) |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 - 6 000 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 29,4 кВт / 5 500 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 3/рядный, SOHC |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 65,0 x 75,0 мм |
Рабочий объем | 747 куб. см |
Габариты | |
Объем масляного бака | 1,7 л |
Рекомендуемая высота транца судна | S:381 мм |
Емкость топливного бака | Отдельный, 25 л |
Дополнительные функции | |
Регулируемые обороты для троллинга | С электронными приборами или с многофункциональным румпелем |
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) | приобретается дополнительно |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Винт | приобретается дополнительно |
Иммобилайзер | YCOP optional |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 17А с регулятором напряжения |
Способ изменения дифферента и наклона | Гидравлический амортизатор для подъема мотора |
Система управления | Электрический стартер |