$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Бывает, что уменьшение первоначальных вложений в постройку судна важнее последующих расходов – тогда на арену выходит 200AET – вершина двухтактных технологий компании. Мощный, но при этом компактный мотор V6 оснащен тремя карбюраторами и обладает недостижимой для «четырехтатников», молниеносной реакцией на открытие газа. Именно поэтому модель востребована в соревнованиях самого высокого ранга. Качественная сервисная поддержка, которой полноценно обеспечен 200AET, не менее важна в спорте, чем выдающиеся технические характеристики, ведь моторы, работающие на пределе своих возможностей чаще нуждаются в квалифицированном контроле. Уменьшенный вес при сохранении таких важных опций, как электротрим, также важен для ряда моделей корпусов и их транцев. При этом длина дейдвуда 200AET - X рассчитана на установку на высокобортные мореходные лодки, а значит, может использоваться и для промысловой морской рыбалки.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 2-тактный |
Передаточное отношение | 186/(26/14) |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 - 5 500 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 147,1 кВт / 5 000 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 90° -V6 |
Система запуска | Электростартер |
Система смазки | премикс |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Топливная система | 3 карбюратора |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 90,0 x 68,0 мм |
Рабочий объем | 2 596 куб. см |
Габариты | |
Масса с винтом | 184,0 кг |
Рекомендуемая высота транца судна | X:635 мм |
Дополнительные функции | |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 14А с регулятором напряжения |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Система управления | Дистанционное управление |