$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Один из самых ярких представителей семейства нейкедов торговой марки BAJAJ. Маневренный, дерзкий и четкий в управлении городской мотоцикл. Надежный и проверенный годами двигатель установлен в жесткой стальной раме. Прочный и одновременно эластичный пластик с выверенными линиями формирует спортивную внешность и обеспечивает высокие аэродинамические характеристики.
3 свечи зажигания на цилиндр
Инновационная и передовая технология, разработанная для повышения производительности двигателя. Она способствует достижению большей мощности, высокой производительности, лучшей топливной экономичности и обеспечивает низкий уровень содержания вредных веществ выхлопных газов мотоцикла. Воспламенение топлива происходит на 27% быстрее, чем у двигателя с двумя свечами на цилиндр и на 50% быстрее, чем у двигателя с одной свечой на цилиндр.
4 клапана на цилиндр
Это способствует качественно лучшему образования воздушно-топливной смеси. Также обеспечивает более полный отвод отработанных газов, что в целом приводит к увеличению мощности и производительности двигателя. 4-х клапанный двигатель более податлив на нажатие рукоятки «газа» и может работать на больших оборотах, без дополнительной нагрузки и потерь ресурса.
Моноамортизатор Nitrox
Позволяет чувствовать больше стабильности и комфорта в любых дорожных условиях, как для водителя, так и для пассажира.
Двигатель | 4-тактный, один цилиндр |
Диаметр х Ход поршня | 72.0 мм х 49.0 мм |
Объем двигателя | 199.5 см3 |
Степень сжатия | 11 : 1 |
Обороты холостого хода | 1350 ~ 1450 об/м |
Максимальная мощность | 23.5 л. с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18.3 Н/м при 8000 об/мин |
Система зажигания | DC |
Система питания | 12V |
Свеча зажигания | 2 шт. - CHAMPION POWER RG-6HCC 1 шт. - BOSCH - VR5NE |
Свеча зажигания зазор | От 0.7 до 0.8 мм |
Коробка передач | Механическая 6-ступенчатая |
Переключение передач | 1-N-2-3-4-5 |
Cмазка двигателя | Подача масла под давлением |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Запуск | Электрический стартер |
Емкость топливного бака | 12 л. |
Топливо | Октановое число не ниже АИ-92 (бензин неэтилированный) |
Длина | 2017 мм |
Ширина | 804 мм |
Высота | 1075 мм |
Колесная база | 1363 мм |
Дорожный просвет | 169 мм |
Передняя подвеска | Вилка телескопическая с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятник с гидравлическим амортизатором |
Спереди | 100 / 80 - 17, 52 P, бескамерные |
Сзади | 130 / 70 - 17, 61 P, бескамерные |
Передняя шина | 1.75 кгс/см2 (25 PSI) |
Задняя шина (без пассажира) | 2.00 кгс/см² (28 PSI) |
Задняя шина (с пассажиром) | 2.25 кгс/см² (32 PSI) |
Передний и задний тормоз | Гидравлический, дисковый |
Снаряженная масса | 154 кг |
Полная масса | 284 кг |
Электрическая система | 12 V DC |
Передняя фара | H4, 55 / 60 Вт |