$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Рекордсмен по отношению мощности к массе, по этому параметру лодочный мотор Yamaha F70A опережает ряд двухтактных моделей. Такая степень форсировки стала возможной благодаря использованию в конструкции четырехклапанных головок цилиндров вместо двухклапанных для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью. При этом, для повышения крутящего момента на винте, применен редуктор с увеличенным передаточным отношением 2,33. Это позволяет F70A не только сделать динамику лучше на легких корпусах, но и повысить тягу на тяжелых, что особенно важно при разных видах промысловой рыбалки, когда загрузка изменяется от минимальной до максимальной за часы. Корпус топливного фильтра является одновременно сепаратором, а при превышении уровня воды в нем срабатывает сигнализация. В корпус колпака встроен классический воздухо-воздушный сепаратор.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Передаточное отношение | 2.33 (28/12) |
Диапазон работы при полном газе | 5 300 - 6 300 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 51,5 кВт / 5 800 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 4/рядный, 16-клапанный, SOHC |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 65,0 x 75,0 мм |
Рабочий объем | 996 куб. см |
Габариты | |
Масса с винтом | 119.0 кг |
Рекомендуемая высота транца судна | L:508 мм |
Объем масляного бака | 2,1 л |
Емкость топливного бака | Отдельный, 25 л |
Дополнительные функции | |
Система амортизации переключения (SDS) | приобретается дополнительно |
Регулируемые обороты для троллинга | С электронными приборами или с многофункциональным румпелем |
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) | приобретается дополнительно |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Винт | приобретается дополнительно |
Иммобилайзер | YCOP optional |
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) | приобретается дополнительно |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 15А с регулятором напряжения |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Система управления | Дистанционное управление |