$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
В конце 2019 года самарский производитель преподнес долгожданный сюрприз вместе с обновленными в начале года профессионалами 50 и 54 Pro. Несмотря на скромные размеры (4,6 м), алюминиевый катер не уступает двум старшим моделям, и даже наоборот, с выходом верфи на зарубежный рынок мотолодка пополнилась деталями, которые четко демонстрируют — Волжанка движется только вперед и учитывает пожелания владельцев:
Все винты в палубе максимально утоплены. Можно смело передвигаться босиком по мягкому ковролину и виниловому покрытию.
Аккуратность деталей поддерживается во всех рундуках и скрытых отсеках. Никаких острых краев и не прикрытых крепежей.
Важный опциональный межконсольный рундук для тяговых аккумуляторов заменен стационарным и теперь идет в штатной комплектации.