Грузопассажирские понтонные лодки

 

Перевезти полторы-две тонны груза, или 12 человек, или мини-вездеход, квадроцикл? На воде с легкостью с этим справится Понтон П600 и Понтон П750одновременно и грузового, и пассажирского назначения. Причем, не водоизмещающий тихоход, а быстроходное глиссирующее судно!

Стоимость данной модели вы можете узнать у специалистов отдела продаж.

Оформить заявку
  • имеет три герметичных корпуса-поплавка;
  • имеет платформу-«кузов» шириной 2.4 м, полезной длиной – свыше 4 м. Не просто «Газель», но еще и увеличенная. И грузоподъемность по паспорту соответствует – 1.5 т. Но не утонет и с пятью тоннами на борту
  • примет на борт разрешенные правилами ГИМС 12 человек
  • под 115-сильным мотором будет уверенно глиссировать с грузом 1500 кг (около 40 км/ч.). А это – 12 «средних по ГОСТ» человек плюс 350 кг груза
  • налегке разгонится до 55-60 км/ч
  • имея осадку порожнем всего 15 см, подойдет к любому берегу, и даже полностью груженый отойдет от него сам, работая мотором (при такой длине мотор, как правило, остается в воде)
  • По вместимости это «автобусогрузовик», который ходит по воде. Для удобной погрузки сделано прочная аппарель с гидроподъемом, и вот результат:
  • наш понтон посадит- высадит пассажиров с детскими колясками, чемоданами, мешками и сумками прямо на берег;
  • даст возможность удобно погрузить-выгрузить продукты для турбазы, стройматериалы, баллоны с газом, сварочные аппараты, мусор в мешках, носилки с пострадавшим...
  • Квадрики, мотоциклы, велосипеды – заедут сами.
  • Понтон уверенно идет по значительной волне, волну от катеров-лодок просто не замечает.
  • Как и все лодки «Салют» – не тонет в соответствии с ГОСТом. Более того, лодка с мотором сама по себе затонуть не может в принципе, даже если пробить все три корпуса, и трудно представить ситуацию, когда она сможет затонуть при отсутствии перегруза!
  • Габариты и грузоподъемность судна-основы сознательно выбраны такими, чтобы перевозить лодку по автодорогам, хотя мы можем спроектировать и изготовить понтон других габаритов и назначения. А применений у быстроходного грузоподъемного катера-платформы множество! Он может служить:
  • грузопассажирской переправой;
  • спасательным, водолазным, пожарным, командным катером;
  • рабочим катером для сварочных и других работ;
  • скорой помощью, плавучим медпунктом;

Варианты компоновки

Открытый вариант исполнения лодки с постом управления в кормовой части судна

Универсальная лодка – «рабочая лошадка». Пост управления в кормовой части. Тент «бимини».

Два рундука в корме. Две подъемные скамейки по бортам.

В стандартную комплектацию входят:

  • судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
  • грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
  • финишное покрытие палубы - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
  • ограждение платформы и аппарели;
  • калитка по левому борту;
  • калитка в корме;
  • жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
  • два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
  • сидение-рундук водителя (со спинкой и мягкими подушками);
  • алюминиевый пост управления с тросовым рулевым управлением, поликарбонатным козырьком, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
  • кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
  • огни бортовые и круговой белый;
  • аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
  • тент-крыша над постом и кормовой частью судна на демонтируемом каркасе;
  • кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
  • крановые обуха для фиксации строп;
  • ниша – якорный ящик в носу;
  • ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
  • буксирный обух на форштевне.

Стоимость исполнения лодки с постом управления в кормовой части судна «Салют-П600» от 760 000 руб.

Стоимость исполнения лодки с постом управления в кормовой части судна «Салют-П750» от 935 000 руб.

Вариант исполнения «Прогулочный»

Выехать на природу с друзьями, взяв с собой квадроцикл? Или устроить дружеский пикник на палубе? Легко!

Но такая лодка – уже не «рабочая лошадка», и Вам нужен комфортабельный отдых.

Поэтому: красивый пластиковый пост, мягкие диваны, триплекс с дворником у водителя, комфортабельное кресло, закрытая каюта, в которую можно поставить обогреватель. На носовой палубе могут быть установлены съемные рундуки-диваны и стол.

В стандартную комплектацию исполнения «Прогулочный» входят:

  • судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
  • грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
  • ограждение носовой части платформы и аппарели;
  • калитка в ограждении по левому борту;
  • финишное покрытие палубы - рифленый АМг-лист «Квинтет» на грузовой платформе, специализированное покрытие «Carpet» или аналогичное – в рубке;
  • рубка на жестком каркасе, занимающая пространство от поста управления до кормового ограждения платформы с распашной калиткой в носовую часть платформы;
  • дверь с поликарбонатным стеклом в кормовой части;
  • стекло-триплекс водителя с электрическим дворником;
  • тент-крыша из специализированной яхтенной ткани со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
  • мягкий угловой диван в рубке (4-5 мест);
  • мягкое поворотное сидение водителя на стойке (за отдельную плату возможна установка заказных вариантов сидений);
  • стеклопластиковый пост управления с тросовым рулевым управлением, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели);
  • огни бортовые и круговой белый;
  • аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
  • кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
  • крановые обуха для фиксации строп;
  • ниша – якорный ящик в носу;
  • ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
  • буксирный обух на форштевне.

Стоимость исполнения «Прогулочный»« Салют-П600»от 910 000 руб.

Стоимостьисполнения «Прогулочный» «Салют-П750» от 1 085 000 руб.

Вариант исполнения «Фургон»

Полностью закрытая лодка. Пост управления в носу. Стекло-триплекс водителя с электродворником. Скамейки или рундуки под тентом.

Компоновка предназначена для перевозки людей и грузов (в том числе, длинномерных), малых самоходных машин. Все сделано для обеспечения объема «фургона», просвета загрузочных ворот, возможности центровки груза. Для заезда техники и удобства погрузки пост управления легко откидывается в сторону, обеспечивая максимальную ширину проема.

В стандартную комплектацию исполнения «Фургон» входят:

  • судно-основа. Тримаран наибольшей длиной 6,15 м (Салют-П600) или 7,65 м (Салют-П750);
  • грузовая аппарель с гидросистемой подъема и удержания;
  • финишное покрытие палубы - рифленый АМг-лист «Квинтет»;
  • ограждение платформы и аппарели;
  • рубка на жестком каркасе, закрывающая все пространство грузовой платформы;
  • двери с поликарбонатным стеклом в кормовой части и по обоим бортам;
  • распашные ворота в носовой части рубки;
  • стекло-триплекс водителя с электрическим дворником в правой створке ворот;
  • поликарбонатное стекло в левой створке ворот;
  • тент-крыша со съемными пологами- гибкими стеклами, обеспечивающие полное закрытие пространства рубки;
  • жесткие трехместные рундуки (один в корме, один по борту у кормы);
  • два жестких откидных трехместных сидения-скамейки по бортам;
  • откидной алюминиевый пост управления в носовой части платформы с тросовым рулевым управлением, панелью электросхемы (вольтметр, выключатели, прикуриватель, джойстик аппарели),с сидением-рундуком водителя (со спинкой и мягкими подушками);
  • кронштейн для контроллера газ-реверс двигателя;
  • огни бортовые и круговой белый;
  • аккумуляторный бокс, выключатель массы, необходимая электропроводка;
  • кнехты для швартовки и крепления груза (6 шт.);
  • крановые обуха для фиксации строп;
  • ниша – якорный ящик в носу;
  • ниша в кормовой части для бензобаков (отсутствует при установке стационарного бака);
  • буксирный обух на форштевне.

Стоимость исполнения «Фургон» «Салют-П600» - 910 000 руб.

Стоимость исполнения «Фургон» «Салют-П750» - 1 110 000 руб.

  Салют-П600 Салют-П750
Длина габаритная (длина лодки без аппарели) 6150 мм 7650 мм
Длина наибольшая (длина корпуса) 6150 мм 7650 мм
Ширина габаритная (ширина лодки) 2420 мм 2420 мм
Ширина наибольшая (ширина корпуса) 2400 мм 2400 мм
Длина аппарели (в горизонтальном положении) 1540 мм 1540 мм
Высота палубы 723 мм 723 мм
Высота габаритная (по верху каркаса тента) 2770 мм 2770 мм
Высота транца 510 мм 510 мм
Масса оборудованного корпуса (открытый вариант,без мотора) 950 кг 1100 кг
Осадка корпуса порожнем 150 мм  130  мм
Дополнительная осадка при нагружении 100 мм на 920 кг  100 мм на 1300 кг
Грузоподъемность 1500 кг  2000 кг
Полное водоизмещение 2650 кг  3300 кг
Осадка судна при  полномводоимещении 1500  280 мм
Высота борта (палубы) при полном водоизмещении 400  443 мм
Допустимая высота волны 0,8 м  0,8 м
Пассажировместимость 12 чел.  12 чел.
Допустимая мощность ПЛМ    
движитель - гребной винт 115 л.с.  150 л.с.
движитель - водометная насадка 150 л.с.  225 л.с.