$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Приборная панель
Наличие USB порта -это необходимость современного мира. У мотоциклиста, как и любого другого пользователя различных гаджетов, таких как мобильный телефон, GPS-навигатор, планшет и т.д., иногда возникает потребность подзарядить используемое устройство. Как правило, это может произойти в самый неподходящий момент, и заранее предугадать когда аккумулятор разрядится, довольно сложно. USB порт дает возможность поддержать аккумуляторную батарею любого мобильного устройства в рабочем состоянии.
5-ти ступенчатая коробка передач
Новая пятиступенчатая коробка передач – это главное отличие модели этого года от предыдущих поколений мотоцикла. Многодисковое сцепление отлично переносит высокие температуры благодаря размещению в масляной ванне. Также это продлевает срок службы и облегчает нажатие на рычаг сцепления. Ступени коробки переключаются по алгоритму «все вниз», а двуплечая педаль позволяет с комфортом ездить в любой обуви.
SNS Подвеска
SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.
Двигатель | 4-х тактный, одноцилиндровый |
Диаметр х Ход поршня | 52,0 мм Х 58,6 мм |
Объем двигателя | 124,45 куб.см |
Степень сжатия | 9,8 +/- 0,5:1- |
Обороты холостого хода | 1400±100 об/мин |
Максимальная мощность | 10.0 л. с. при 7500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 10.49 Нм при 5500 об / мин |
Система зажигания | Электронное CDI |
Система питания | Карбюратор |
Свеча зажигания | 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC |
Свеча зажигания зазор | 0,7 – 0,8 мм |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая |
Переключение передач | 5 |
Cмазка двигателя | С маслонасосом и масляным фильтром |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Запуск | Электростартер / Кик-стартер |
Емкость топливного бака | 11 л |
Топливо | Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92 |
Длина | 2016 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1128 мм |
Колесная база | 1285 мм |
Дорожный просвет | 184 мм |
Передняя подвеска | Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами |
Спереди | 3.0 Х 17 17 45Р |
Сзади | 100 / 90 х 17 55Р |
Передняя шина | 1,75 кг/см 2 ( 25 PSI) |
Задняя шина (без пассажира) | 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI) |
Задняя шина (с пассажиром) | 2,25 кг/см 2 (32 PSI) |
Передний и задний тормоз | Механический, барабанного типа 130 мм |
Снаряженная масса | 119 кг |
Полная масса | 252 кг |
Электрическая система | 12 V AC/DC |
Передняя фара | 35/35 W HS-1 |