$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Открывающий модельный ряд подвесников Yamaha высокой мощности, лодочный мотор F150D – настоящий рекордсмен по надежности – известны его предшественники с наработкой до 8700 моточасов без капитального ремонта. Не удивительно, что именно его база легла в основу значительно более мощных моторов – F200F и F175A. Тем не менее, новый F150D получил еще более совершенную впускную систему с четырьмя дросселями и усовершенствованный механизм переключения реверса. Другие же его сильные стороны, такие как электронный впрыск топлива с пониженным парообразованием, система снижения вибраций с двумя балансирными валами и лабиринтная выпускная система обеспечивают владельцу F150D не только выдающуюся экономичность, но и беспрецедентную тишину и комфорт работы.
Двигатель | |
---|---|
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 150 / 5500 об / мин |
Число цилиндров/конфигурация | DOHC / 16 с VCT |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Система смазки | мокрый картер |
Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
Топливная система | Впрыск топлива |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 94.0 х 96.2 мм |
Рабочий объем | 2 670 куб. см |
Тип | 4-тактный |
Габариты | |
Рекомендуемая высота транца судна | L:508 мм |