$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Зачем успешному человеку, привыкшему везде и во всём быть первым проигрывать в скорости на воде? Получив все скоростные привилегии Вы получаете максимальный комфорт. Ничто не противоречит универсальному использованию этого скоростного катера каждый день. Наличие камбуза, гальюна, двух комфортных спальных мест и матраса для загорания на кокпите делает его незаменимым на воде. В "гражданском" режиме выхлоп осуществляется под воду через ступицу винта. В спортивном режиме нажатием кнопки выхлоп переводится напрямую за борт. При этом гоночный рык можно не только слышать, но и видеть. Видеть как потоки выхлопных газов выбрасываются из двигателя вперемешку с водой поступающей из системы охлаждения двигателя.
Материал корпуса | стеклопластик |
Длина(LOA)(м) | 8,2 |
Ширина(BEAM)(м) | 2,55 |
Высота борта на миделе(м) | 1,69 |
Габаритная высота(м) | - |
Двигатель | Стационарный |
Мостовой клиренс со снятой радарной аркой(м) | - |
Угол килеватости на транце | 19 |
Спальных мест | 3 |
Пассажировместимость | 5 |
Сухой вес(кг) | 2500 |
Грузоподъёмность(кг) | 1500 |
Максимальная скорость(км/ч) | 120 |
Круизная скорость(км/ч) | 55 |
Стандартная мощность двигателя(л.с) | 350 |
Максимальная мощность двигателя(л.с) | 430 |
Удаление от берега(м) | 5000 |
Высота волны(м) | 1,5 |
Объем бака для воды(л) | 50 |
Объем топливного бака(л) | 435 |
Осадка корпусом, с полной нагрузкой(м) | 0,9 |
Гарантия на корпус от производителя(года) | 3 |
Корпус и палуба: |
---|
безопасное тонированное ветровое стекло без рамы; |
гелькоут премиум качества для судостроения, цвет белый; |
дренажная система стока дождевой воды; |
заливная топливная горловина из нержавеющей стали с обозначением FUEL; |
кнехты швартовые из нержавеющей стали (4 шт.); |
латунная дренажная резьбовая пробка на транце; |
объёмные логотипы и название на бортах; |
привальный брус с пластиковой вставкой; |
рым - болт для крепления к трейлеру; |
три кормовых кресла с боковой поддержкой; |
кресло пилота и штурмана с боковой поддержкой; |
два воздухозаборника двигателя за кормовыми креслами; |
отделка: морская искожа; |
Кокпит: |
дверь в каюту сдвижная; |
кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом; |
два рундука в бортах; |
лежак для загара на корме; |
ступенька для выхода на нос; |
съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом; |
Пост управления: |
центральный пост управления обшитый морским винилом; |
отформованное в торпедо место для радиостанции; |
панель управления с подсветкой приборов и тумблеров; |
подставка для ног судоводителя; |
пульт управления двигателем, наклоном колонки; |
рулевое колесо; |
Приборы: |
фирменная электронная панель NGT для водителя и штурмана включающая бортовой компьютер; |
спидометр; |
тахометр; |
указатель давления масла; |
указатель угла наклона колонки (трим); |
указатель уровня топлива; |
Каюта: |
V - образный диван трансформируемый в двуспальную кровать; |
световое окно на потолке по всей длине каюты; |
зеркало; |
круглые иллюминаторы по бортам 2 шт.; |
отделка каюты: морская искожа; |
специальные места для хранения багажа под V - образным диваном; |
специальное место для установки гальюна; |
съёмное ковровое покрытие с высоким ворсом; |
сетки для хранения вещей 2 шт; |
Техника и электросистемы: |
система прямоточного выхлопа отключаемая; |
автоматическая водоотливная помпа в моторном отсеке; |
все провода уложены общим пучком в кабельканалы; |
выключатель массы аккумулятора; |
светодиодные навигационные огни (правый/левый борт, кормовой); |
звуковой сигнал электрический; |
освещение моторного отсека; |
топливная цистерна 435 л; |
бокс аккумуляторный; |
Корма: |
платформа для купания из массива тиковой доски в корпусе из нержавеющей стали; |
рундуки для якоря, крацев и швартовых под матрасом для загара; |
телескопический трап из нержавеющей стали для удобного спуска и подъёма из воды; |
поручни для удобного спуска и подъёма из воды; |
Двигатель: |
Volvo Penta V8 - 350 CE колонка DPS 5.3 L (350 л/с) бензин, нержавеющий винт, катализатор, гидравлика, двухконтурное охлаждение, автомат трима PTA, бортовой компьютер (расход топлива, расчёт остатков), лаг, эхолот, температура забортной воды, NEW !!!; |
запуск двигателя кнопкой Start - Stop; |
звукоизоляция моторного отсека; |
Мультимедиа: |
4 морские акустические колонки на кокпите; |
CD/MP3 - ресивер / контроллер iPod®; |
Транспортировка и хранение: |
стояночный тент. |