$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMH. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 2-тактный |
Передаточное отношение | 2,08/(27/13) |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 - 5 500 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 7,3 кВт / 5 000 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 2 |
Система запуска | Ручная |
Система смазки | премикс |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Топливная система | Карбюратор |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 56,0 x 50,0 мм |
Рабочий объем | 246 куб. см |
Габариты | |
Масса с винтом | 36,0 кг |
Рекомендуемая высота транца судна | S:440 мм |
Емкость топливного бака | Отдельный, 24 л |
Габариты | |
Управление подачей топлива и переключением передач | На румпельной рукоятке |
Винт | Включен |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Система управления | Румпельная рукоятка |