$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе. HONDA BF30 SHGU - надёжный, тихий, с антикоррозийным покрытием и долгим сроком службы. Очень экономичный - мотор окупается за несколько лет. Большой рабочий объём и три карбюратора (по одному на каждый цилиндр) делает его более отзывчивым. Благодаря румпельному управлению его можно применять на моторно-гребных лодках.
Тип двигателя | 6-клапанный (SOHC) |
Номинальная мощность, л.с. | 30 |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем, см3 | 552 |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 61 x 63 |
Диапазон оборотов полного хода, мм | 5,000 - 6,000 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 22,1 (30) |
Система охлаждения | Жидкостная, с термостатом |
Топливная система | 3 карбюратора с ускорительным насосом |
Система зажигания | Электронная PGM-IG |
Система пуска | Электростартер |
Выпускная система | Через ступицу гребного винта |
Передаточное отношение редуктора | 2,08 |
Система подачи топлива | карбюратор |
Зарядный ток, А | 10А |
Тип рулевого управления | румпель |
Длина вала | 381 |
Сухая масса, кг | 80 |
Подъем / опускание | С газонаполненными упорами |
Гребной винт | 9-1/4 X 12 |
Топливный бак, л | 25 |
Топливный шланг | есть |
Длина, мм | 720 |
Ширина, мм | 375 |
Высота, мм | 1195 |