$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 2-тактный |
Передаточное отношение | 20/(26/13) |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 - 5 500 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 29,4 кВт / 5 000 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 2 |
Система запуска | Ручная |
Система смазки | премикс |
Система зажигания | конденсаторная система зажигания CDI |
Топливная система | Карбюратор |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 80,0 x 70,0 мм |
Рабочий объем | 703 куб. см |
Габариты | |
Масса с винтом | 72,0 кг |
Рекомендуемая высота транца судна | S:381 мм |
Емкость топливного бака | Отдельный, 24 л |
Дополнительные функции | |
Управление подачей топлива и переключением передач | На румпельной рукоятке |
Винт | Включен |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 6,7А |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Система управления | Румпельная рукоятка |