$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
DTS-I
Запатентованная технология DTS-i, под пристальным присмотром конкурентов, сделала мотоциклы Bajaj (в частности Avenger) наиболее популярными мотоциклами на дороге. В основе каждого Avenger - одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i - это технологическое чудо, сочетающее в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания. Она работает в комплексе с системой управления зажиганием и положением дроссельной заслонки TRICS III и CDI, которые вместе обеспечивают максимальную производительность при минимальном расходе топлива и уровне выбросов.
2 свечи зажигания
Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме. В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию топлива. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.
Ветровой Обтекатель
Ветровое стекло отсекает встречный поток воздуха. Форма ветрового обтекателя позволяет достичь нужного уровня аэродинамики, сохраняя лаконичность дизайна.
Двигатель | 4 - тактный, один цилиндр |
Диаметр х Ход поршня | 67.0 мм х 62.4 мм |
Объем двигателя | 219.89 см3 |
Степень сжатия | 9,5 : 1 |
Обороты холостого хода | 1400±100 об/мин |
Максимальная мощность | 19.03 л.с. при 8400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17.5 Нм при 7000 об/мин |
Система зажигания | DTS-I с цифровым управлением и двумя свечами зажигания |
Система питания | Карбюратор |
Свеча зажигания | Champion RG 4 HC (2 шт.) |
Свеча зажигания зазор | От 0.8 до 0.9 мм |
Коробка передач | Механическая, 5ти ступенчатая |
Переключение передач | 5 |
Cмазка двигателя | С маслонасосом и масляным фильтром |
Система охлаждения | Воздушно-масляного охлаждения |
Запуск | Электростартер |
Емкость топливного бака | 14 литров |
Топливо | Октановое число не ниже АИ-92 (бензин неэтилированный). |
Длина | 2210 мм |
Ширина | 806 мм |
Высота | 1321 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Дорожный просвет | 169 мм |
Передняя подвеска | Вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами. |
Задняя подвеска | Маятник с двумя гидравлическими амортизаторами |
Спереди | 90 / 90- 17, 49 P |
Сзади | 130 / 90 - 15, 66 P |
Передняя шина | 1.5 кг/см2 (21 PSI) |
Задняя шина (без пассажира) | 1.5 кг/см² (21 PSI) |
Задняя шина (с пассажиром) | 1.75 кг/см² (25 PSI) |
Передний и задний тормоз | Гидравлический дисковый, диаметр 260 мм , Механический барабанный, диаметр 130 мм |
Снаряженная масса | 159 кг |
Полная масса | 289 кг |
Электрическая система | 12 В DC |
Передняя фара | 55 / 60 Вт с голубым отливом |