BF20DK2 SHU

Лодочный мотор BF20 идеально подходит для большинства прогулочных лодок, парусников, надувных лодок и с алюминиевым корпусом. Компактный и надежный лодочный мотор, удобный в эксплуатации. Устройте потрясающий отдых для всей семьи!

Оформить заявку
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением OHC, 350 см3, 2-цилиндровый, 20 л. с. (14,7 кВт) при 6000 об/Мин., 1 карбюратор с ускорительным насосом, электронное зажигание PGM-IG, выхлоп в воду через ступицу винта.
  • Передача: передняя – нейтраль – задняя
  • Оснащение: стандартный винт 9-1/4 x 10, индикатор низкого уровня масла с функцией предупреждения, оповещение о перегреве, аварийный выключатель двигателя, ограничитель числа оборотов, управление посредством румпеля/ дистанционного управления (SRTU), ручная система запуска/ электростартер (SHSU/ SRTU), изменение угла наклона: ручное 5-ступенчатое, с гидроподъемом (SRTU), Power-Tilt (SRTU), генератор 6А (SHU) или 12 А (SHSU/ SRTU)
  • Опционально: грузовой винт (с повышенной тягой), защитный кожух, тахометр.
  • Расшифровка кода модели SHU: S - стандартный вал, H - румпель, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Тип двигателя 4-клапанный (OHC)
Номинальная мощность, л.с. 20
Количество цилиндров 2
Рабочий объем, см3 350
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 59 x 64
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 14,7 (20)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система 1 карбюратор с ускорительным насосом
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер / тросовый стартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Система подачи топлива карбюратор
Зарядный ток, А 6А (12В)
Тип рулевого управления румпель
Длина вала 381
Сухая масса, кг 46,5
Подъем / опускание Ручное 5-ступенчатое
Тахометр Опционально
Гребной винт 9-1/4 X 10
Топливный бак, л 12
Топливный шланг есть
Длина, мм 650
Ширина, мм 350
Высота, мм 1110