BF250D XCDU (DBW)

Новый Honda BF250 сочетает мощный 3,6-литровый двигатель V6 EFI и первую в мире систему прямого впуска воздуха, обеспечивающую выдающуюся производительность. Противоположное стандартному направление вращения гребного винта.

Оформить заявку
  • Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала, 183,9 кВт(250 л.с.)/ 5800 об/мин, крутящий момент 320 Нм
  • Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на высоких оборотах, и минимальный расход на низких
  • BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
  • ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива
  • Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
  • Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
  • Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
  • Улучшенная коррозионная стойкость
  • Самый экономичный в своем классе
  • Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
  • OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
  • Цвет Aquamarine
  • Оснащение: Дистанционное рулевое управление установлено на подвесном моторе, проводка, электростартер, электрический гидроподъем, генератор 60А, набор инструмента.
  • Опционально: кнопочный пуск двигателя, иммобилайзер, подсказки по обслуживанию и устранению неисправностей (полный список аксессуаров и доп.оборудования в брошюре в разделе для владельцев).
  • Сделано в Японии.
Тип двигателя V-образный (60), 24-клапанный (OHC), с системой VTEC™
Номинальная мощность, л.с. 250
Количество цилиндров 6
Рабочий объем, см3 3583
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 89 X 96
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,300 - 6,300
Макс. мощность, кВт (л.с.) 183,9 (250)
Система охлаждения Жидкостная (проточной водой), с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Батарейная, транзисторная бесконтактная
Система пуска Электрический
Выпускная система Под воду
Передаточное отношение редуктора 2,00(24/12)
Система подачи топлива топливный насос электромагнитного типа
Мощность генератора, А 90А
Зарядный ток, А 60А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 650 (650 ~ 1000)
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 650 (650 ~ 1000)
Высота транца, мм 635 (при угле 12 гр.)
Сухая масса, кг 287
Подъем / опускание С электроприводом (Power Trim & Tilt)
Длина, мм 948
Ширина, мм 660
Высота, мм 1916