BF30DK2 SHGU

Самый лёгкий лодочный мотор в своём классе. HONDA BF30 SHGU - надёжный, тихий, с антикоррозийным покрытием и долгим сроком службы. Очень экономичный - мотор окупается за несколько лет. Большой рабочий объём и три карбюратора (по одному на каждый цилиндр) делает его более отзывчивым. Благодаря румпельному управлению его можно применять на моторно-гребных лодках.

Оформить заявку
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 552 см3, 3-цилиндровый, 30 л. с. (22,1 кВт) при 6000 об/Мин., 3 карбюратора с ускорительным насосом, электронное зажигание, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: передняя – нейтраль – задняя
  • Оснащение: стандартный винт 9-1 / 4 x 12, оповещение о давлении масла, перегреве, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, электростартер, управление посредством румпеля/ дистанционного управления, изменение угла наклона: гидроподъем механический с амортизатором.
  • Зарядная мощность генератора: 10A
  • Опционально: тахометр, проводка, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели SHGU: S - стандартный вал, H - румпель, G - газовый амортизатор и электростартер, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Тип двигателя 6-клапанный (SOHC)
Номинальная мощность, л.с. 30
Количество цилиндров 3
Рабочий объем, см3 552
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 61 x 63
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,000 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 22,1 (30)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система 3 карбюратора с ускорительным насосом
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Система подачи топлива карбюратор
Зарядный ток, А 10А
Тип рулевого управления румпель
Длина вала 381
Сухая масса, кг 80
Подъем / опускание С газонаполненными упорами
Гребной винт 9-1/4 X 12
Топливный бак, л 25
Топливный шланг есть
Длина, мм 720
Ширина, мм 375
Высота, мм 1195