BF50DK4 LRTU

Данный лодочный мотор при обновлении в 2018 году сохранил беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрел усовершенствованную систему топливного впрыска, новый пульт дистанционного управления со встроенной кнопкой троллинга.

Оформить заявку
  • Двигатель: 4-тактный с водяным охлаждением SOHC, 808 см3, 3-цилиндровый, 50 л. с. (36,8 кВт) при 6000 об/Мин., программируемый впрыск топлива, выхлоп в воду через ступицу винта
  • Передача: передняя – нейтраль – задняя
  • Оснащение: индикатор давления масла с системой оповещения, индикатор перегрева двигателя, ограничитель числа оборотов, аварийный выключатель двигателя, Power-Tilt and Trim, зарядная мощность генератора: 22A, винт опционально.
  • Совместим с NMEA2000® (начиная с BBEJ-1007231)
  • Опционально: румпель, проводка, гребной винт, NMEA 2000 провод, управление троллингом, защитный кожух.
  • Расшифровка кода модели LRTU: L - длинный вал, R - дистанционное управление и электростартер, Т - гидроподъем и электростартер, U - европейский тип.
  • Сделано в Японии.
Тип двигателя 6-клапанный (SOHC)
Номинальная мощность, л.с. 50
Количество цилиндров 3
Рабочий объем, см3 808
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 70 x 70
Диапазон оборотов полного хода, мм 5,500 - 6,000
Макс. мощность, кВт (л.с.) 36,8 (50)
Система охлаждения Жидкостная, с термостатом
Топливная система PGM-FI (Programmed Fuel Injection)
Система зажигания Электронная PGM-IG
Система пуска Электростартер
Выпускная система Через ступицу гребного винта
Передаточное отношение редуктора 2,08
Система подачи топлива Электронный впрыск
Мощность генератора, А 22А
Зарядный ток, А 17А
NMEA2000® Совместим с NMEA2000®
Диапазон регулятора для троллинга, об/мин 850 – 1100
Тип рулевого управления дистанционное
Длина вала 521
Сухая масса, кг 98
Подъем / опускание С электроприводом
Пульт ДУ есть
Тахометр есть
Датчик угла наклона есть
Гребной винт Опционально
Топливный бак, л 25
Топливный шланг есть
Длина, мм 694
Ширина, мм 390
Высота, мм 1281