40X

Покупая 40X опытный водномоторник наверняка задумается – а не пора ли перейти на четырехтактные технологии? И тут возникают два довода за выгодную цену 2т. Первый: если критична масса мотора на транце, а мотор, хоть изредка, но приходится снимать – выбор в пользу двух тактов. Второй: если годовой пробег 40X не дотягивает до 100 моточасов, соображения экономии выступают за два такта. Возможность дистанционной электрорегулировки трима – это прежде всего возможность регулировки характеристик глиссирования судна в любой момент, учитывая даже силу и направление ветра. И вполне логично, что максимально оснащенный новый подвесной мотор 40X поставляется только с дейдвудом размера L, он актуален на более мореходных лодках.

Оформить заявку
  • Надежный двухтактный двигатель
  • Широкий выбор комплектаций
  • Аналоговые контрольные приборы
  • Широкодиапазонный электротрим
  • Удобство стационарного монтажа
Двигатель
Тип двигателя 2-тактный
Передаточное отношение 20/(26/13)
Диапазон работы при полном газе 4 500 - 5 500 об/мин
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 29,4 кВт / 5 000 об/мин
Число цилиндров/конфигурация 2
Система запуска Ручная
Система смазки премикс
Система зажигания конденсаторная система зажигания CDI
Топливная система Карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня 80,0 x 70,0 мм
Рабочий объем 703 куб. см
Габариты
Масса с винтом 72,0 кг
Рекомендуемая высота транца судна S:381 мм
Емкость топливного бака Отдельный, 24 л
Дополнительные функции
Управление подачей топлива и переключением передач На румпельной рукоятке
Винт Включен
Способ изменения дифферента и наклона Вручную
Катушка зажигания/генератор 12В - 6,7А
Способ изменения дифферента и наклона Вручную
Система управления Румпельная рукоятка