9.9GMH

Перед вами самый популярный в России японский подвесной лодочный мотор – 9,9GMH. Спроектированный на единой базе с 15F, он отличается исключительной надежностью и повышенным ресурсом. За счет двигателя, обладающего высоким крутящим моментом, он способен вывести на глиссирование классический плоскодонный корпус до 4,5 метров длинной, например, очень популярную в России бюджетную лодку – «Казанку». 9,9GMH – мотор с полным набором функций. Удобный румпель с аварийной чекой, позволяет водителю не отвлекаться от наблюдения за акваторией при управлении, входящий в комплект поставки модели 24-литровый бак обеспечит автономность даже на многодневной рыбалке.

Оформить заявку
  • Отдельный топливный бак
  • Удобный румпель
  • Двухцилиндровый двигатель с петлевой продувкой
  • Встроенный генератор
  • Система изменения угла установки мотора
Двигатель
Тип двигателя 2-тактный
Передаточное отношение 2,08/(27/13)
Диапазон работы при полном газе 4 500 - 5 500 об/мин
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 7,3 кВт / 5 000 об/мин
Число цилиндров/конфигурация 2
Система запуска Ручная
Система смазки премикс
Система зажигания конденсаторная система зажигания CDI
Топливная система Карбюратор
Диаметр цилиндра х ход поршня 56,0 x 50,0 мм
Рабочий объем 246 куб. см
Габариты
Масса с винтом 36,0 кг
Рекомендуемая высота транца судна S:440 мм
Емкость топливного бака Отдельный, 24 л
Габариты
Управление подачей топлива и переключением передач На румпельной рукоятке
Винт Включен
Способ изменения дифферента и наклона Вручную
Система управления Румпельная рукоятка