F200C

Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники.

Оформить заявку
  • 24-клапанный двигатель V6
  • Регулируемые фазы газораспределения
  • Микрокомпьютерное управление
  • Привод ГРМ одним ремнем
  • Эффективный глушитель шума выпуска
  • Винты для разных условий работы
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Передаточное отношение 2.0 (30/15)
Диапазон работы при полном газе 5 000 - 6 000 об/мин
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов 147,1 кВт / 5 500 об/мин
Число цилиндров/конфигурация 6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT
Система запуска Электростартер, Prime Start™
Система смазки мокрый картер
Степень сжатия 9.9:1
Система зажигания Транзисторная система зажигания TCI
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Диаметр цилиндра х ход поршня 94,0 x 80,5 мм
Рабочий объем 3 352 куб. см
Габариты
Масса с винтом 227.0 кг
Рекомендуемая высота транца судна X:635 мм
Объем масляного бака 4.7 / 4,5 л
Дополнительные функции
Система амортизации переключения (SDS) приобретается дополнительно
Система зарядки двух аккумуляторов приобретается дополнительно
Регулируемые обороты для троллинга С электронными приборами или с многофункциональным румпелем
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) приобретается дополнительно
Система плавания на мелководье Стандартный
Винт приобретается дополнительно
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) приобретается дополнительно
Катушка зажигания/генератор 12В - 50А с регулятором напряжения
Способ изменения дифферента и наклона Электропривод
Система управления Дистанционное управление