$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
GROZA Defender 500 LC 4T EFI – легендарная модель, представляющая собой сайдкар в стиле ретро-милитари, и напоминающая культовый советский “Урал”. Байк оснащён изящными олдскульными фонарями и имеет покраску под фактуру некрашеного алюминия, как у истребителей 50-60 гг. Данная модификация является усовершенствованной моделью Defender 500 и оснащена гораздо более серьёзным мотором.
*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.
GROZA Defender 500 LC 4T EFI – легендарная модель, представляющая собой сайдкар в стиле ретро-милитари, и напоминающая культовый советский “Урал”. Байк оснащён изящными олдскульными фонарями и имеет покраску под фактуру некрашеного алюминия, как у истребителей 50-60 гг. Данная модификация является усовершенствованной моделью Defender 500 и оснащена гораздо более серьёзным мотором.
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель объёмом 494 см3 выдаёт внушительные 54 л.с. Инжекторный впрыск топлива с блоком управления BOSCH увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться высокой приёмистости и неприхотливости агрегата. Привод на ведущее колесо осуществляется цепью. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении.
Аппарат имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с реверсом, что существенно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве. На мотоцикл установлены классические спицованные колёса диаметром 18 дюймов, обутые в универсальную резину с протектором “ёлочка”, который отлично справляется с ездой по бездорожью. Передняя подвеска редкого типа – маятник с двумя амортизаторами. Сзади также установлено два пружинно-гидравлических амортизатора. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади с металлокерамическими колодками.
В задней частим коляски расположен вместительный багажный отсек с двумя газолифтами, а над ним закреплено запасное колесо, которое можно установить взамен любого из трёх колёс мотоцикла – незаменимая вещь для продолжительных путешествий. Также на коляске установлен передний багажник и два боковых кофра.
Мотоцикл сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой дороге.
Тип | Дорожная |
Кубатура, куб.см | 494 |
Мощность, л.с. | 54 |
Двигатель | Двухцилиндровый, 4-тактный Loncin |
Трансмиссия | 5-ступенчатая с реверсом |
Охлаждение | Жидкостное |
Система подачи топлива | Инжектор BOSCH |
Передняя подвеска | Рычажная |
Задняя подвеска | Два пружинно-гидравлических амортизатора |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический |
Колеса | 18/18 |
Длина*Ширина*Высота, мм | 2290×1640×1170 |
База, мм | 1 520 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Вес, кг | 345 |
Емкость бака, л. | 18 |