$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
GROZA Defender 500 4T EFI – легендарная модель, представляющая собой сайдкар в стиле ретро-милитари, и напоминающая культовый советский “Урал”. Мотоцикл окрашен в брутальный цвет хаки. Каждый аппарат имеет свой уникальный серийный номер, указанный на олдскульном шильдике, расположенном на переднем крыле.
*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.
GROZA Defender 500 4T EFI – легендарная модель, представляющая собой сайдкар в стиле ретро-милитари, и напоминающая культовый советский “Урал”. Мотоцикл окрашен в брутальный цвет хаки. Каждый аппарат имеет свой уникальный серийный номер, указанный на олдскульном шильдике, расположенном на переднем крыле.
Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения объёмом 470 см3 выдаёт 29 л.с. Инжекторный впрыск топлива с блоком управления BOSCH увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться высокой приёмистости и неприхотливости агрегата. Привод на ведущее колесо осуществляется цепью.
Аппарат имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач с реверсом, что существенно облегчает маневрирование в ограниченном пространстве. На мотоцикл установлены классические спицованные колёса диаметром 18 дюймов, обутые в универсальную резину с протектором “ёлочка”, который отлично справляется с ездой по бездорожью. Передняя подвеска редкого типа – маятник с двумя амортизаторами. Сзади установлено два пружинно-гидравлических амортизатора. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади с металлокерамическими колодками. Мотоцикл оснащён эргономичным сиденьем с антискользящим покрытием, информативной цифровой приборной панелью, зеркалами заднего вида и яркой галогенной фарой.
В задней частим коляски расположен вместительный багажный отсек с двумя газолифтами, а над ним закреплено запасное колесо, которое можно установить взамен любого из трёх колёс мотоцикла – незаменимая вещь для продолжительных путешествий. Также на коляске установлен передний багажник и два боковых кофра. Длительным поездкам также способствует вместительный топливный бак объёмом 13 л. Для безопасности пассажира коляска оснащена ремнём безопасности. Мотоцикл сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой дороге.
Тип | Дорожная |
Кубатура, куб.см | 445 |
Мощность, л.с. | 29 |
Двигатель | Одноцилиндровый, 4-тактный |
Трансмиссия | 5-ступенчатая с реверсом |
Охлаждение | Воздушно-масляное |
Система подачи топлива | Инжектор (EFI) |
Передняя подвеска | Рычажная |
Задняя подвеска | 2 моноамортизатора |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический |
Колеса | 18/18 |
Длина*Ширина*Высота, мм | 2470*1640*1210 |
База, мм | 1 520 |
Высота по седлу, мм | 830 |
Вес, кг | 342 |
Емкость бака, л. | 13 |