$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
GROZA Toughman 800 – суровый и брутальный круизёр, который сразу обращает на себя внимание в потоке своей схожестью с кастом-байком: спартанской простотой с монохромной гаммой, олдскульными элементами, изящно оформленным двигателем, великолепной выхлопной системой и широченной задней покрышкой.
*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.
GROZA Toughman 800 – суровый и брутальный круизёр, который сразу обращает на себя внимание в потоке своей схожестью с кастом-байком: спартанской простотой с монохромной гаммой, олдскульными элементами, изящно оформленным двигателем, великолепной выхлопной системой и широченной задней покрышкой.
Двухцилиндровый V-образный двигатель объёмом 800 см3 мощностью 61 л.с. при высоких показателях динамики и отличном крутящем моменте способен разгонять аппарат до 160 км/ч. Инжекторный впрыск топлива с инжектором DELPHI увеличивает топливную экономичность, а также позволяет добиться высокой приёмистости и неприхотливости агрегата. Привод на ведущее колесо осуществляется ремнём знаменитой марки USA Gates. Жидкостная система охлаждения не допустит перегрева мотора даже при самом агрессивном вождении.
Аппарат имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач с классической схемой “1-N-2-3-4-5-6”. На мотоцикл установлены литые алюминиевые диски диаметром 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади. Ширина передней покрышки – 130 мм, задней – целых 240 мм! С неровностями дороги эффективно справляются телескопическая вилка спереди и маятник с двумя газонаполненными амортизаторами сзади. Эффективное и безопасное замедление с любых скоростей обеспечивают гидравлические дисковые тормоза спереди и сзади.
Байк обладает внушительным дорожным просветом 160 мм, что позволяет, при желании, съезжать на дороги с худшим покрытием, нежели асфальт. На аппарат штатно установлены боковые дуги, а также пластиковый кожух для защиты ремня от камешков. Зеркала не выходят за габариты руля, что позволяет комфортно проезжать на нём в междурядье.
Мотоцикл сочетает в себе отличные технические характеристики, комфорт и надёжность, что позволяет вам ощутить настоящую свободу на любой дороге.
Тип | Дорожная |
Кубатура, куб.см | 800 |
Мощность, л.с. | 61 |
Двигатель | Двухцилиндровый V-образный, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр |
Трансмиссия | 6-ступенчатая 1-N-2-3-4-5-6 |
Охлаждение | Жидкостное |
Система подачи топлива | Инжектор Delphi |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Два газонаполненных амортизатора с регулировками |
Передний тормоз | Дисковый гидравлический с ABS |
Задний тормоз | Дисковый гидравлический с ABS |
Колеса | 19/17 |
Длина*Ширина*Высота, мм | 2220x805x1160 |
База, мм | 1 520 |
Высота по седлу, мм | 695 |
Вес, кг | 231 |
Емкость бака, л. | 13 |