$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
700CL-X Adventure — городской байк в ретро-стиле. В потоке его выделяют круглые зеркала и фара, а также спицевые диски и изящный бензобак с облицовкой в форме парящего дирижабля. От других моделей линейки CL-X версия Adventure отличается комплектацией для легкого бездорожья.
*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.
700CL-X Adventure по дизайну похож на скремблеры — внедорожные мотоциклы начала XX века, которые райдеры делали из заводских байков. У него высокий 17-сантиметровый клиренс и покрышки с крупным протектором для лучшей проходимости. Также установлены высокие крылья, под которые не набивается грязь, и спицевые диски — они выносливее литых на плохой дороге.
Двигатель байка универсальный. В режиме Sport он позволяет наслаждаться динамичным ускорением и резво опережать поток. «Максималка» — 180 км/ч. Также есть режим Offroad, который делает отклик на газ более мягким, чтобы маневрировать на малой скорости.
В трансмиссии мотоцикла предусмотрено проскальзывающее сцепление. Оно уменьшает риск пробуксовки заднего колеса при переключении вниз — это повышает безопасность и уменьшает риск падения. Дополнительный плюс от проскальзывающего сцепления — более четкое и интуитивное включение передач.
Тормоза у 700CL-X Adventure с ABS, поэтому даже при экстренном торможении колеса не блокируются, а байк сохраняет управляемость. Для езды по бездорожью систему можно отключить — это повысит проходимость.
Амортизаторы установлены полностью регулируемые от японского бренда KYB. Они позволяют комфортно проезжать неровности и в сочетании с универсальной итальянской резиной Pirelli дают устойчивость на скорости. Жесткость амортизаторов можно настроить под свой стиль езды.
В базовую комплектацию байка включены низкое ветровое стекло, передний брызговик и площадки для крепления багажа — для более комфортных загородных прогулок. У других версий 700CL-X этих опций нет.
Двигатель
Тип двигателя | 4-тактный, 2 цилиндра, рядный |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий объем | 693 куб. см |
Мощность | 51,5 кВт (70 л.с.) при 8500 об/мин |
Макс. крутящий момент | 60,9 Н∙м при 6500 об/мин |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Зажигание | Электронная система зажигания с блоком управления двигателем (ECU) |
Стартер | Электрический |
Габариты и вес
Длина/Ширина/Высота | 2107 х 892 х 1290 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Минимальный дорожный просвет | 170 мм |
Сухая масса | 185 кг |
Шасси
Колесные диски передний/задний | MT 3,0×18 / MT 4,5×17 |
Шины передняя/задняя | Pirelli 110/80 R18 / Pirelli 170/60 R17 |
Прочее
Максимальная конструктивная скорость | 180 км/ч |
Емкость топливного бака | 13 л |
Количество мест | 2 |
Степень сжатия | 11,6:1 |
КПП | Механическая, 6-ступенчатая |
Привод | Цепной |