$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
DTS-i
Запатентованная технология Bajaj DTS-i - означает использование двух или трех свечей в системе зажигания в головке цилиндров. Она используется исключительно с электронной системой зажигания, позволяя мотору работать на полную. Система DTS-i улучшает производительность двигателя. Это касается скорости сгорания топлива, увеличения мощности и крутящего момента двигателя. При этом система гарантирует меньший расход топлива.
Exhaus TEC
Система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Вместе с ней эту задачу выполняют специально настроенный выхлоп и отлаженная работа коробки передач. Это делает вашу езду более приятной, сохраняя максимальную топливную экономичность.
Конденсаторная система зажигания
Интеллектуальная система зажигания CDI конденсаторного типа непрерывно считывает и обрабатывает множество показаний, таких как значения спидометра, уровень нагрузки на двигатель и другие, на основе которых регулирует зажигание. CDI вместе с TRICS III, позволяют обеспечить оптимальное время зажигания при различных оборотах двигателя, сделать ход более плавным, снизить уровень шума и, конечно, сэкономить топливо.
Двигатель | 4-х тактный, одноцилиндровыйшного охлаждения. |
Диаметр х Ход поршня | 63,50мм Х 56,40мм |
Объем двигателя | 178.60 см3 |
Степень сжатия | 9,8 +/- 0,5:1 |
Обороты холостого хода | 1400 +/- 50 об мин |
Максимальная мощность | 17.02 л. с. (12.52 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 14.22 Н.м. при 6500 об/мин< |
Система зажигания | DTS-I с цифровым управлением и двумя свечами зажигания |
Система питания | Карбюратор |
Свеча зажигания | Champion RG 4 HC (2 шт.) |
Свеча зажигания зазор | 0,6 мм – 0,8мм |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая КПП. |
Переключение передач | Механическая 5-ти ступенчатая |
Cмазка двигателя | 1-N-2-3-4-5 |
Система охлаждения | Воздушная |
Запуск | Электрический |
Емкость топливного бака | 15 литров |
Топливо | Не ниже АИ - 92 (бензин неэтилированный) |
Длина | 2 035 мм. |
Ширина | 765 мм. |
Высота | 1 115 мм. |
Колесная база | 1 345 мм. |
Дорожный просвет | 170 мм. |
Передняя подвеска | Вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятник, два гидравлических амортизатора |
Спереди | 90 x90x 17”, 49P - бескамерные |
Сзади | 120/80 x 17”, 61P - бескамерные |
Передняя шина | 2,00 кг/см2 (28,4 PSI) |
Задняя шина (без пассажира) | 2,00 кг/см2 (28,4 PSI) |
Задняя шина (с пассажиром) | 2,15 кг/см2 (30,5 PSI) |
Передний и задний тормоз | Гидравлический, дисковый |
Снаряженная масса | 220 кг |
Полная масса | 275 кг |
Электрическая система | 12V DC |
Передняя фара | 35/35 Вт HS-1 |