CFMOTO 700CL-X ADVENTURE (ABS)

700CL-X Adventure — городской байк в ретро-стиле. В потоке его выделяют круглые зеркала и фара, а также спицевые диски и изящный бензобак с облицовкой в форме парящего дирижабля. От других моделей линейки CL-X версия Adventure отличается комплектацией для легкого бездорожья.

от 849 900 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 

700CL-X Adventure по дизайну похож на скремблеры — внедорожные мотоциклы начала XX века, которые райдеры делали из заводских байков. У него высокий 17-сантиметровый клиренс и покрышки с крупным протектором для лучшей проходимости. Также установлены высокие крылья, под которые не набивается грязь, и спицевые диски — они выносливее литых на плохой дороге.

Двигатель байка универсальный. В режиме Sport он позволяет наслаждаться динамичным ускорением и резво опережать поток. «Максималка» — 180 км/ч. Также есть режим Offroad, который делает отклик на газ более мягким, чтобы маневрировать на малой скорости.

В трансмиссии мотоцикла предусмотрено проскальзывающее сцепление. Оно уменьшает риск пробуксовки заднего колеса при переключении вниз — это повышает безопасность и уменьшает риск падения. Дополнительный плюс от проскальзывающего сцепления — более четкое и интуитивное включение передач.

Тормоза у 700CL-X Adventure с ABS, поэтому даже при экстренном торможении колеса не блокируются, а байк сохраняет управляемость. Для езды по бездорожью систему можно отключить — это повысит проходимость.

Амортизаторы установлены полностью регулируемые от японского бренда KYB. Они позволяют комфортно проезжать неровности и в сочетании с универсальной итальянской резиной Pirelli дают устойчивость на скорости. Жесткость амортизаторов можно настроить под свой стиль езды.

В базовую комплектацию байка включены низкое ветровое стекло, передний брызговик и площадки для крепления багажа — для более комфортных загородных прогулок. У других версий 700CL-X этих опций нет.

Двигатель

Тип двигателя 4-тактный, 2 цилиндра, рядный
Охлаждение Жидкостное
Рабочий объем 693 куб. см
Мощность 51,5 кВт (70 л.с.) при 8500 об/мин
Макс. крутящий момент 60,9 Н∙м при 6500 об/мин
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Зажигание Электронная система зажигания с блоком управления двигателем (ECU)
Стартер Электрический

Габариты и вес

Длина/Ширина/Высота 2107 х 892 х 1290 мм
Колесная база 1435 мм
Минимальный дорожный просвет 170 мм
Сухая масса 185 кг

Шасси

Колесные диски передний/задний MT 3,0×18 / MT 4,5×17
Шины передняя/задняя Pirelli 110/80 R18 / Pirelli 170/60 R17

Прочее

Максимальная конструктивная скорость 180 км/ч
Емкость топливного бака 13 л
Количество мест 2
Степень сжатия 11,6:1
КПП Механическая, 6-ступенчатая
Привод Цепной