Новинку разработали совместно с создателем McLaren F1 и нового TVR Griffith Гордоном Марри, сообщает Autocar.
При разработке прототипа применялась технология iStream, которая подразумевает широкое использование углепластика, отдельную сборку частей кузова и финальную сборку машины, как конструктора. Марри утверждает, что выпуск автомобилей с применением iStream будет прибыльным при объеме производства от 1 000 до 350 000 единиц.
Ожидается, что по размерам концептуальный спорткар Yamaha будет сопоставим со Smart Roadster, а его масса не превысит 900 килограммов. Машину оснастят литровым турбомотором, отдачу которого могут довести до 100 лошадиных сил. Конкурентом серийной версии прототипа могла бы стать двухдверка Lotus Elise.
Первый прототип сверхлегкого спорткупе, созданного совместно с Марри, компания Yamaha представила на Токийском автосалоне в 2015 году. Кузовные панели концепт-кара, именуемого Sports Ride, сделали из углепластика, а его силовой установкой также был трехцилиндровый двигатель объемом один литр.