Первоочередной задачей инженеров было максимальное сохранение «стандарта езды», который задает обычный WR450F, так что переделки коснулись в основном увеличения ресурса и автономности мотоцикла. Одной из ключевых особенностей стали баки на 33 л (при 7,5 л на базовой модели). Достичь этого удалось благодаря изменению геометрии подвески. Эта же особенность позволила сохранить комфорт при езде и стоя, и сидя. «Сухой» вес мотоцикла при этом увеличился всего на 11 кг — 142 на WR450F Rally и 123 на WR450F.
Мотоцикл также оснастили новыми амортизаторами KYB Factory и передним тормозным диском на 300 мм, адаптированным для серьезных нагрузок. Не забыли инженеры и о балансе — около 70% гонки в этом году пройдет на песчаных участках, и любое неудобство или перевес могут вызвать проблемы. К услугам гонщиков — мощь маятниковой задней подвеске и амортизатора KYB с ходом 318 мм.
Характеристики WR450F Rally:
— двигатель: одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 4-тактный, DOHC, 4-клапанный
— рабочий объем: 499 с м³ (97.0х60.8 мм)
— степень сжатия: 12.5:1
— стартер: кик, электростартер
— коробка: 5 скоростей
— рама: алюминиевая
— вилка: 52-мм телескопическая с ходом 310 мм
— задняя подвеска: маятниковая, амортизатор KYB с ходом 318 мм
— передний тормоз: диск Brembo Ø 300 мм
— задний тормоз: диск Brembo Ø 245 мм
— резина: 90/90-21 и 140/98-18
— размеры: 2185х845х1290 мм
— высота по седлу: 975 мм
— масса: 162 кг
— топливный бак: 33 литра