РАРИТЕТ

Мото ретро - это не просто техника, это настоящий стиль жизни, отражение прошлых лет, своеобразная история. Очень глупо превращать устаревшие модели в груду металла. 
Мото ретро, появившись на улицах современного города, однозначно произведут фурор. Ведь в автосреде большинство машин выглядит как серая, безликая масса. Именно поэтому наш Мотосалон предлагает восстановить вашего «железного коня», вернуть ему утраченные внешние и технические характеристики. В нашем распоряжении инновационное оборудование, покрасочный и реставрационный цеха, в которых все необходимые работы будут выполнены на должном уровне.

Кроме того, мы сами с удовольствием приобретем для своей коллекции устаревшую модель. Ведь не стоит забывать о том, что ретро мотоциклы – это не просто средство для передвижения. Это история нашей страны. Ведь на них ездили наши прадеды, деды, отцы. Каждый мотоцикл, выпущенный в советское время, имеет собственную историю.

 

 

 

Вятка Электрон

Число мест: 2

Габаритные размеры: 1850х800х1150 мм

Колесная база: 1300 мм

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный

Рабочий объем: 148 см3

Мощность: 7 л.с. при 5000 об/мин

Масса: 120 кг

Максимальная скорость: 80 км/ч

Расход топлива: 3.1 л/100 км

Первая модель мотороллера Вятско-Полянского машиностроительного завода «Вятка» ВП-150 образца 1957 года была удачной во всех отношениях, в основе ее лежала конструкция итальянского мотороллера Vespa, модернизированные, лицензионные и поддельные варианты которого выпускаются в разных странах и пользуются спросом даже в наше время. Однако в Советском Союзе 60-х годов сочли итальянский прототип «устаревшим».  Так же возникли  опасения  что, в случае экспорта вятских мотороллеров, итальянская компания предъявит претензии за нарушение авторских прав. Таким образом, уже в середине 60-х годов  был разработан полностью новый мотороллер «Вятка» ВП-150М. Он отличался от «Вятки» первого поколения полностью новым кузовом, удлиненной колесной базой, длиннорычажной передней вилкой толкающего типа. Двигатель остался прежний по конструкции, но форсированный с 5,5 до 6 л.с. Поскольку расстояние между двигателем и ведущим колесом увеличилось, в трансмиссии появилась промежуточная цепная передача. Ее кожух служил одновременно рычагом задней подвески. В серию новая модель пошла в 1967 году -  к 50-летию Великой Октябрьской социалистической революции.  Ставшую классической моделью, первую «Вятку» в тот же год сняли с производства. В 1973 году кузов мотороллера модернизировали, мощность двигателя увеличили еще на одну лошадиную силу. Но главной изюминкой обновленной модели стала первая в стране серийная система электронного бесконтактного зажигания, из-за появления которой мотороллер получил название «Вятка-Электрон». Впрочем, та же модель известна и под другой маркой «Вятка-3».

 

 

 

Рига РМЗ-1.413(мод. Рига - 13)

Число мест: 1

Габаритные размеры: 1900х750х1150 мм

Колесная база: 1170 мм

Двигатель: бензиновый, карбюраторный, одноцилиндровый, двухтактный

Рабочий объем: 45 см3

Мощность: 1,3 л.с.

Масса: 42 кг

Максимальная скорость: 40 км/ч

Расход топлива: 2.2 л/100 км

Рига РМЗ-1.413 - легкий дорожный мопед Рижского завода «Саркана Звайгзне», выпущенный уже не в СССР, а в суверенной Латвийской республике в 1992 году, представлял собой модернизированный вариант модели «Рига-13» образца 1983 года. От предшествующей модели легкого рижского мопеда общего пользования «Рига-11» конца 70-х годов «Рига-13» отличалась прежде всего конструкцией рамы. Хребтовая рама с мощной центральной трубой «Риги-11» уступила место пространственной раме закрытого типа. Соответственно, у «Риги-13» бензобак перенесли из под багажника на верхнюю трубу рамы и увеличили его объем с 4 до 5.5 литров. При такой компоновке улучшилась подача бензина в двигатель, появилась возможность полной выработки топлива. Масса мопеда уменьшилась на 2 кг. За счет оптимизированной формы системы выпуска,  мощность двигателя увеличилась на 0,3 л.с. Таким образом, по соображениям безопасности,  рижские конструкторы улучшили динамику мопеда, но максимальную скорость 40 км/ч оставили прежней. В конце 80-х годов  мопед получил индекс по новому ГОСТу, но его последние цифры «13» указывали на исходную модель.