$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Несмотря на появление на 56 кг более легкого нового F200F, лодочный мотор Yamaha F200C остается отличным выбором в первую очередь при установке на тяжелые, весом более двух тонн, корпуса каютных лодок. Ведь классическая конфигурация V6 со значительным объемом 3,3 л обеспечивает более ровный вид характеристики крутящего момента, а значит – лучшую динамику разгона и облегченный выход корпуса с F200C на глиссирование. Несмотря на объемную конфигурацию, этот японский мотор довольно компактен благодаря размещению выпускного коллектора в развале цилиндров. Помимо уменьшенных габаритов это мера, а также применение водяной рубашки по всей длине выпуска, позволила снизить шум, что только подчеркнуло характерный «голос» V6 от F200C, так любимый поклонниками мощной и не бюджетной техники.
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 4-тактный |
Передаточное отношение | 2.0 (30/15) |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 - 6 000 об/мин |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 147,1 кВт / 5 500 об/мин |
Число цилиндров/конфигурация | 6/V-образный, 24-клапанный, DOHC with VCT |
Система запуска | Электростартер, Prime Start™ |
Система смазки | мокрый картер |
Степень сжатия | 9.9:1 |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Топливная система | Электронный впрыск топлива (EFI) |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 94,0 x 80,5 мм |
Рабочий объем | 3 352 куб. см |
Габариты | |
Масса с винтом | 227.0 кг |
Рекомендуемая высота транца судна | X:635 мм |
Объем масляного бака | 4.7 / 4,5 л |
Дополнительные функции | |
Система амортизации переключения (SDS) | приобретается дополнительно |
Система зарядки двух аккумуляторов | приобретается дополнительно |
Регулируемые обороты для троллинга | С электронными приборами или с многофункциональным румпелем |
Цифровые сетевые приборы (круглой/квадратной формы) | приобретается дополнительно |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Винт | приобретается дополнительно |
Ограничитель угла наклона двигателя (только для моделей с дистанционным управлением) | приобретается дополнительно |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 50А с регулятором напряжения |
Способ изменения дифферента и наклона | Электропривод |
Система управления | Дистанционное управление |