CFORCE 600 Overland EPS

Вдохновленный универсальным флагманом CFORCE 1000 OVERLAND EPS, CFORCE 600 OVERLAND EPS — это квадроцикл, который уже с завода заточен под приключения, он готов везти вас и все необходимое, куда бы не вели маршруты. Остается только выехать на бездорожье и начать путешествие!

от 1 254 900 рублей*

*Цены указаны для ознакомления.Не является публичной офертой.

Оформить заявку
 

Двигатель обладает высокой мощностью с плавной отдачей во всем диапазоне оборотов. Уже проверенные изменения таких деталей, как головка цилиндра, распределительный вал, поршни и поршневые кольца, повысили КПД силового агрегата. Этому также способствовали оптимизированные системы впуска и выпуска. Кроме того, преимущества CFORCE 600 OVERLAND EPS включают: два режима эксплуатации (Normal и Work),адаптивный электрический усилитель рулевого управления (EPS), электронный привод дроссельной заслонки, универсальные эффективные и устойчивые внедорожные шины STAG 26″.

  • Тип двигателя- Одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 4-клапанный, с одним распределительным валом верхнего расположения (SOHC)
  • Охлаждение- Жидкостное
  • Рабочий объем- 580 куб. см
  • Мощность- 33 кВт (45 л.с.) при 6500 об/мин
  • Макс. крутящий момент- 51 Н∙м при 6000 об/мин
  • Топливная система- Система впрыска топлива BOSCH (EFI)
  • Зажигание- Электронная система зажигания, с модулем управления (ECU)
  • Стартер- Электрический
  • Трансмиссия- Вариатор +КПП (L-H-N-R-P). Режимы работы 2WD/4WD/4WD c блокировкой дифференциала
  • Длина/Ширина/Высота- 2235/1180/1390 мм
  • Колесная база- 1480 мм
  • Дорожный просвет- 270 мм
  • Сухая масса- 386 кг
  • Высота посадочного места водителя- 560 мм
  • Тип передней подвески- Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
  • Ход передней подвески- 160 мм
  • Тип задней подвески- Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
  • Ход задней подвески- 210 мм
  • Тормозная система- Гидравлическая, двухконтурная
  • Передний тормоз- Двухдисковый, колесный
  • Задний тормоз- Двухдисковый, колесный
  • Парковочная блокировка/Стояночный тормоз- Механическая блокировка трансмиссии/гидравлический дисковый
  • Колеса передние/задние- 26*9-12/26*11-12, бескамерные с универсальным рисунком протектора
  • Колесные диски- 12″/12″ легкосплавные
  • Количество мест- 2
  • Максимальная конструктивная скорость- 95 км/ч
  • Емкость топливного бака- 18 л
  • Радиус разворота- 3700 мм
  • Максимальная нагрузка на грузовые решетки пер. / зад.- 20/40 кг
  • Базовая комплектация- Алюминиевая защита днища, передний и задний стальные бамперы, ветровое стекло, вместительный кофр на 90 л, адаптивный электрический усилитель рулевого управления (EPS), вариатор CVTech (Канада), электронный курок газа, зеркала заднего вида, полностью светодиодная оптика, многофункциональная приборная LСD-панель с новым интерфейсом, лебедка 1588 кгс (3500 lbs), защита рук, съемная пассажирская секция, алюминиевые упоры для ног водителя и пассажира, передние и задние грузовые площадки, крашеный стальной бампер, 26″ резина STAG, 12″ алюминиевые диски, аккумулятор повышенной емкости (30Ач), электрическая розетка 12V и розетка USB, фаркоп
  • Рулевое управление- С электроусилителем (EPS)