$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Отличный вариант для новичков, начиная с 16-летнего возраста. Его главное преимущество и отличительная особенность – тормозная система CBS, комбинирующая дисковые передние и барабанные задние тормоза. При нажатии на педаль только заднего тормоза, тормозное усилие распределяется на оба колеса, что повышает эффективность и безопасность торможения.
CBS (Combi Brake System)
CBS (Combi Brake System)- это комбинированная тормозная система созданная для повышения эффективности торможения.
Двигатель с технологией DTS-I Twin Spark
Технология использует 2 свечи зажигания в головке блока цилиндров. В сочетании с цифровой системой зажигания обеспечивает лучшие характеристики и более быстрое сгорание топлива. Это приводит к большей отдаче мощности и крутящего момента, сохраняя низкий расход топлива.
Комфорт
Конструкция Pulsar 125 основана на усиленной одинарной раме, геометрия которой обеспечивает одновременную устойчивость при вождении и высокую маневренность мотоцикла. Колесная база 1320 мм позволяет достичь небольшого радиуса поворота и повысить мобильность при городском движении.
Двигатель | 4-тактный, одноцилиндровый, ного охлаждения. |
Диаметр х Ход поршня | 52,0 мм Х 58,6 мм |
Объем двигателя | 124,4 см3 |
Степень сжатия | 9,8 +/- 0,5:1 |
Обороты холостого хода | 1400 +/- 50 об мин |
Максимальная мощность | 12 л. с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 10,8 Н/м при 6500 об/мин |
Система зажигания | DTS-I с цифровым управлением и двумя свечами зажигания |
Система питания | 12 V DC |
Свеча зажигания | Champion PRZ9HC, BOSCH UR4AC 2шт. |
Свеча зажигания зазор | от 0.7 до 0.8 мм |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Переключение передач | 1-N-2-3-4-5 |
Cмазка двигателя | С маслонасосом и масляным фильтром |
Система охлаждения | Воздушная |
Запуск | Электростартер |
Емкость топливного бака | Емкость топливного бака 10,5 литров |
Топливо | Октановое число не ниже АИ-92 (бензин неэтилированный) |
Длина | 1995 мм. |
Ширина | 765 мм. |
Высота | 1045 мм. |
Колесная база | 1325 мм. |
Дорожный просвет | 170 мм. |
Передняя подвеска | Вилка телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | маятник, один гидравлический амортизатор |
Спереди | 2,75 X 17”, 41 P - бескамерные |
Сзади | 100/90 x 17”, 55P – бескамерные |
Передняя шина | 1.75 кг/см2 (25 PSI) |
Задняя шина (без пассажира) | 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI) |
Задняя шина (с пассажиром) | 2,25 кг/см 2 (32 PSI) |
Передний и задний тормоз | Гидравлический, дисковый, 240 мм и Барабанный, комбинированный (CBS) диаметром 130 мм |
Снаряженная масса | 125 кг |
Полная масса | 195 кг |
Электрическая система | 12 Вт DC |
Передняя фара | 12 В 35/35 Вт - HS1 |