$(function () { var tabContainers = $('div.model_info > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_info ul.tabNavigation a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); }); $(function () { var tabContainers = $('div.model_descr > div'); tabContainers.hide().filter(':first').show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').click(function () { tabContainers.hide(); tabContainers.filter(this.hash).show(); $('div.model_descr ul.tabNavigation2 a').removeClass('selected'); $(this).addClass('selected'); return false; }).filter(':first').click(); });
Лидер линейки универсальных мотоциклов для любых дорог от бренда BAJAJ. Крепкий и выносливый. Глубокий протектор резины, усиленная грязезащита передней вилки и приводной цепи, в сочетании с широкой багажной площадкой и уникальной двойной пружиной задних амортизаторов, делают этот мотоцикл идеальным для повседневной эксплуатации в городе и за его пределами.
SNS Подвеска
SNS или Spring-in-Spring (пружина в пружине) - это уникальная в своем роде технология, первая в мире запатентованная корпорацией Bajaj Auto, в которой используются две коаксиальные пружины, установленные на амортизаторах в задней подвеске мотоцикла. Благодаря этому техническому прорыву, райдер с полной загрузкой мотоцикла будет чувствовать себя комфортно, даже на плохой дороге и в дальних поездках. А в дополнение к ней, спереди мотоцикла располагается телескопическая вилка с увеличенным ходом и кожухами, надежно защищающими хромированные трубы перьев.
Крутящий момент
Высокий крутящий момент двигателя обеспечивает мотоциклу отличную динамику разгона уже при низких оборотах, существенно увеличивая тяговые характеристики мотоцикла, повышает грузоподъемность и проходимость.
Bajaj Exxaus TEC
Bajaj Exxaus TEC (Torque Expansion Chamber) - это система расширения диапазона крутящего момента от средних до высоких оборотов. Она делает вашу езду более приятной, при этом обеспечивая максимальную топливную экономичность.
Двигатель | 4-х тактный, одноцилиндровый |
Диаметр х Ход поршня | 56,0 мм Х 58,8 мм |
Объем двигателя | 144.82 куб.см |
Степень сжатия | 9,8 +/- 0,5:1 |
Обороты холостого хода | 1400±100 об/мин |
Максимальная мощность | 12.0 л. с. при 7500 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 12.3 Нм при 5000 об / мин |
Система зажигания | AC, Электронное CDI |
Система питания | Карбюратор |
Свеча зажигания | 1 шт CHAMPION PRZ9HC или BOSCH UR4AC |
Свеча зажигания зазор | 0,7 – 0,8 мм |
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенчатая |
Переключение передач | 5 |
Cмазка двигателя | С маслонасосом и масляным фильтром |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение |
Запуск | Электростартер / Кик-стартер |
Емкость топливного бака | 11 л |
Топливо | Неэтилированный бензин, октановое число не ниже АИ-92 |
Длина | 2016 мм |
Ширина | 760 мм |
Высота | 1028 мм |
Колесная база | 1285 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Передняя подвеска | Вилка Телескопическая, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя подвеска | Маятник с 2-мя гидравлическими амортизаторами |
Спереди | 3.0 Х 17 17 45Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии) |
Сзади | 100 / 90 х 17 55Р или 3.0 Х 17 (в зависимости от версии) |
Передняя шина | 1.75 кг/см2 (25 PSI) |
Задняя шина (без пассажира) | 2,0 кг/см 2 ( 28 PSI) |
Задняя шина (с пассажиром) | 2,25 кг/см 2 (32 PSI) |
Передний и задний тормоз | Механический барабанного типа 130мм или гидравлический дисковый 240мм (в зависимости от версии). Задний барабанного типа 130 мм |
Снаряженная масса | 122 кг |
Полная масса | 252 кг |
Электрическая система | 12 V AC/DC |
Передняя фара | 35/35 W HS-1 |